Поставил новые диски на летнюю резину. Диски iFree Райдер, цвет Хай-Вэй, параметры стандартные, только ширина 6,5 вместо 7. Приятный бонус перед стандартными люксовыми КиКовскими дисками модели Тигр это вес, 6,95 против 7,92 , что согласитесь не мало, тем более для шнивы ) Я кстати намерил и еще меньше, на моих весах показало 6,8 кг, КиКовский, в силу того, что на резине, взвесить не удалось. Минус у них то, что по центру у них дыра 8-) Я подумал, что нужны будут центральные колпачки хромированные для ступиц, заехал и купил их, к счастью их в магазине осталось всего 3 шт, стоят по стольнику. Почему к счастью, да потому, что колпачки эти я обнаружил под передними колесными дисками, а вот под задними не обнаружил )) Так что один у меня остался как раз про запас ) Да, и задние диски не встали на уровне этих самых колпачков, они, колпачки, получились утопленными в центральном отверстии где то на 1 см (сфоткать забыл), наверное с этим не буду ничего делать, хотя странная фигня, хотя что и когда было в ниве логично )))
Стандартный Контик весит 10 кг, а колесо в сборе на новых дисках 17,4 кг. А к примеру зимняя Мишлен X-Ice North на шипах на стандартных дисках весит 19,7, впрочем по весу Мишлен одни из самых легких. Автомобилю будет ехать хоть чуть-чуть, но полегче ) Ну и смотрятся довольно бодро.
Далее полиуретан в задние реактивные тяги и замена передних сайлентов.
Stay tuned ;-)
вес новых дисков
вес резины конти стандартной
вес колеса в сборе
разница
ifree райдер
сделано
осталось помыть машину)
вес зимних колес мишлен на стандартных дисках кик тигр
вес 18-шек с мазды 8-)
Цена вопроса: 10 300 рублей
Нравится21 Поделиться
Подписаться