hemdall
28.4.2011, 11:03
подскажите
у меня стоят родные литые диски, на них резина 275х70, резина трется об амортизаторы (задние)
ни как не могу разобраться с размера дисков (с вылетом), мне хочется чтобы резина (колесо) сместилось наружу хотябы милиметров на 10 (чтоб за амортизатор не задивало), с каким вылетом мне нужно купить диски? может кто ссылку даст на диски нужного мне размера?
а то сейчас вот так
VladislaV
28.4.2011, 18:01
подскажите
у меня стоят родные литые диски, на них резина 275х70, резина трется об амортизаторы (задние)
ни как не могу разобраться с размера дисков (с вылетом), мне хочется чтобы резина (колесо) сместилось наружу хотябы милиметров на 10 (чтоб за амортизатор не задивало), с каким вылетом мне нужно купить диски? может кто ссылку даст на диски нужного мне размера?
а то сейчас вот так
У штатных литых дисков вылет "+35", обозначается "ЕТ". Это значит что центр полки диска (на которую натягивается шина) смещен от посадочной плоскости к центру машины на 35мм. Если выдвинуть наружу, то вылет должен быть меньше чем "+35" и соответственно отодвинуть колесо наружу на 10мм это диски с вылетом "ЕТ=+25" и меньше (вплоть до отрицательных значений). Не знаю как именно про Ет+25, но тут много народу ездят с ЕТ+22.
И соответственно диски должны называться "7j (ширина)"х"16 (посадочный диаметр в дюймах)"х"108.5 - Центральное отверстие"х"5х139.7 - диаметр на котором расположены пять дырок под шпильки"х"ЕТ=22" введя это на Авто.ру находим вот такую страницу http://koleso.auto.ru/sale/disk/list/?sale...%B9%D1%82%D0%B8 Где можно найти названия таких дисков - МедеоФорс от К&K. Выбор в принципе невелик. Но можно поиграть с вылетом (брать еще меньше), ширину позадавать от 6.5 до 8. В общем смотри, если будешь брать диски - проблем нету в принципе больших, все тут ездят на разных здоровенных колесах как-то.
Shanson
28.4.2011, 20:27
А можно пару проставок выточить толщиной 10мм... И это будет в разы дешевле чем новые диски покупать..
VladislaV
28.4.2011, 20:55
А можно пару проставок выточить толщиной 10мм... И это будет в разы дешевле чем новые диски покупать..

Как выточить? Просто кольца? А как шпильки тогда? Или надо проставку со впрессованными шпильками что бы ее прикрутить к штатным шпилькам и к новым шпилькам уже колесо? А то в инете такие штуки стоят недешево, чуть ли не дороже наших дисков.
Zhar
29.4.2011, 18:27
Как выточить? Просто кольца? А как шпильки тогда? Или надо проставку со впрессованными шпильками что бы ее прикрутить к штатным шпилькам и к новым шпилькам уже колесо? А то в инете такие штуки стоят недешево, чуть ли не дороже наших дисков.
Парни-ни каких просто проставок,я имею печальный опыт.Из-за увеличения плеча нагрузки происходит срезание шпилек(болтов).На скорпе проставки у старого хозяина 10 мм. были,хорошо медленно ехал,а то бы .....Если все таки проставки-только с запресованными шпильками,хорошим материалом.Это вообще отдельная тема.Всем удачи ))))
VladislaV
23.7.2011, 5:57
Парни-ни каких просто проставок,я имею печальный опыт.Из-за увеличения плеча нагрузки происходит срезание шпилек(болтов).На скорпе проставки у старого хозяина 10 мм. были,хорошо медленно ехал,а то бы .....Если все таки проставки-только с запресованными шпильками,хорошим материалом.Это вообще отдельная тема.Всем удачи ))))
Кстати, увидал на одном Патре вот такой колпак ступицы. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...&rpt=simage В сочетании с дисками без колпачков смотрится боле-мене, не все "яйца" наружу.
У кого-то стоят такие?
patrikei
25.7.2011, 21:17
Кстати, увидал на одном Патре вот такой колпак ступицы. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...&rpt=simage В сочетании с дисками без колпачков смотрится боле-мене, не все "яйца" наружу.
У кого-то стоят такие?
Эти колпаки идут с дисками ТРИТОН, вся засада в том что они хромированные летом еще ничего а вот зимой заржавели мухой,пришлось выкинуть.
VladislaV
22.8.2011, 17:14
Эти колпаки идут с дисками ТРИТОН, вся засада в том что они хромированные летом еще ничего а вот зимой заржавели мухой,пришлось выкинуть.
Развейте мои сомнения - что-то мне долбит в голову мысль что чем ближе вылет к 0, тем меньше нагрузка на всякие штуки в подвеске - рычаг меньше. При этом + или - с одинаковыми цифрами по "выламыванию" подвески, подшипников - абсолютно равны.
И что-то хочу купить диски типа Медео-Форс. Всем хорошо - вылет вроде как +22, т.е. может стоять уже практически с любыми колесами. Почти что недорого. Останавливает только отсутствие центральных колпаков - не нравится как мне там все выглядит когда открыто, да и грязюка всякая налетит. Но вот думаю, а надо ли вообще? Сейчас езжу на штатном литье с мудами 235-85-16, всем здорово, но вроде как жалко муды по асфальту тереть. Хотелось бы вот второй комплект шин с рапидой, которую не жалко. И иногда перед важными выездами перекидывать комплектики. В минус для идеи - вроде и на мудах езжу нормально, второй комплект как таковой и не нужен. В плюс к покупке - сэкономив один комплект мудов ездя на рапиде, я с лихвой отобью полторы стоимости этих самых дисков.
Убедите меня туда или сюда, пожалуйста. Брать или не брать?
Тохарь
23.8.2011, 9:44
Развейте мои сомнения - что-то мне долбит в голову мысль что чем ближе вылет к 0, тем меньше нагрузка на всякие штуки в подвеске - рычаг меньше. При этом + или - с одинаковыми цифрами по "выламыванию" подвески, подшипников - абсолютно равны.
И что-то хочу купить диски типа Медео-Форс. Всем хорошо - вылет вроде как +22, т.е. может стоять уже практически с любыми колесами. Почти что недорого. Останавливает только отсутствие центральных колпаков - не нравится как мне там все выглядит когда открыто, да и грязюка всякая налетит. Но вот думаю, а надо ли вообще? Сейчас езжу на штатном литье с мудами 235-85-16, всем здорово, но вроде как жалко муды по асфальту тереть. Хотелось бы вот второй комплект шин с рапидой, которую не жалко. И иногда перед важными выездами перекидывать комплектики. В минус для идеи - вроде и на мудах езжу нормально, второй комплект как таковой и не нужен. В плюс к покупке - сэкономив один комплект мудов ездя на рапиде, я с лихвой отобью полторы стоимости этих самых дисков.
Убедите меня туда или сюда, пожалуйста. Брать или не брать?
Нагрузка на подшипники, шкворни и прочие элементы увеличивается при уменьшении вылета. Т.е. с 0 вылетом нагрузка будет больше, чем с вылетом +35 например. А с вылетом -20 будет еще больше. Чисто теоретически, если поставить диски с большим положительным вылетом (+100 например), то да, нагрузка на подшипники увеличится по сравнению с вылетом +35..+40, но такие диски на Патриот просто не налезут.
По поводу перекидывать комплекты резины. Когда покупал муды, тоже думал буду перекидывать, но что-то так ни разу и не перекидывал (долго все это получается и неудобно с обычным домкратом и балонником). В итоге гоняю на мудах, а рапида пылится в гараже. Если уж совсем куда далеко поеду по асфальту, может и перекину или там на тех. осмотр например, если доколупаются до нештатного размера резины. Если у вас есть подъемник (или хотяб подкатной домкрат и ровная площадка) и пневмогайковерт, то может оно и имеет смысл. Но учтите от частого снятия/установки колес могут разбиться отверстия под шпильки в дисках (особенно литых).
VladislaV
23.8.2011, 9:58
Нагрузка на подшипники, шкворни и прочие элементы увеличивается при уменьшении вылета. Т.е. с 0 вылетом нагрузка будет больше, чем с вылетом +35 например. А с вылетом -20 будет еще больше.
По поводу перекидывать комплекты резины. Когда покупал муды, тоже думал буду перекидывать, но что-то так ни разу и не перекидывал (долго все это получается и неудобно с обычным домкратом и балонником). В итоге гоняю на мудах, а рапида пылится в гараже. Если уж совсем куда далеко поеду по асфальту, может и перекину или там на тех. осмотр например, если доколупаются до нештатного размера резины. Если у вас есть подъемник (или хотяб подкатной домкрат и ровная площадка) и пневмогайковерт, то может оно и имеет смысл. Но учтите от частого снятия/установки колес могут разбиться отверстия под шпильки в дисках (особенно литых).
Про вылет. Хорошо. Но так как диск крепится к ступице не по центру, то нагрузка на все элементы была бы меньше при совпадении оси диска и поверхности ступицы. Утрируя возьмите к примеру диск с вылетом +100, или +200. Нагрузка на все элементы будет явно больше чем у +35, т.к. увеличится рычаг приложения силы. А раз на +100 много, на +35 поменьше, то на 0 должно быть еще меньше чем у +35. при вылете в отрицпательную сторону по моей теории нагрузка так же постепенно увеличиватся, при увеличении модуля вылета, у уж + или минус - ступице все равно. ???
Для перекидывания ничего нету кроме домкрата ромбического, балонника, и желания сохранить подольше муды. Видимо этого недостаточно.

Придется пока сэкономить 12тыс на диски.
Тохарь
23.8.2011, 10:08
Про вылет. Хорошо. Но так как диск крепится к ступице не по центру, то нагрузка на все элементы была бы меньше при совпадении оси диска и поверхности ступицы. Утрируя возьмите к примеру диск с вылетом +100, или +200. Нагрузка на все элементы будет явно больше чем у +35, т.к. увеличится рычаг приложения силы. А раз на +100 много, на +35 поменьше, то на 0 должно быть еще меньше чем у +35. при вылете в отрицпательную сторону по моей теории нагрузка так же постепенно увеличиватся, при увеличении модуля вылета, у уж + или минус - ступице все равно. ???
Для перекидывания ничего нету кроме домкрата ромбического, балонника, и желания сохранить подольше муды. Видимо этого недостаточно.

Придется пока сэкономить 12тыс на диски.
Я дописал немного свой предыдущий пост (видимо одновременно с вами писал). Чтоб нагрузка на подшипники была минимальной, плоскость симметрии обода должна быть расположена примерно посередине между ними (подшипниками). Скорее всего это и достигается с вылетом +35..+40.
VladislaV
23.8.2011, 10:23
Я дописал немного свой предыдущий пост (видимо одновременно с вами писал). Чтоб нагрузка на подшипники была минимальной, плоскость симметрии обода должна быть расположена примерно посередине между ними (подшипниками). Скорее всего это и достигается с вылетом +35..+40.
Но ведь диск крепится к поверхности ступицы и вся нагрузка передается на подшипники с поверхности ступицы. И вот по моей мысли чем дальше центр диска от поверхности ступицы, тем и больше нагрузка на саму ступицу, а следом и на подшипники.
Хотя... Если представить срез диска со ступицей в виде лежащей на боку буквы П, [ - примерно так, на верхней горизонтальной палке крутятся подшипники, к нижней приложена сила реакции опоры от земли. Вылет +35, центр диска примерно совпадает с центром между подшипниками. Тогда чем будут равнее эти горизонтальные палки, тем и будет меньше нагрузка на подшипники (при условии что диск, эта буква П - жесткая система).
А если будет буква Г (вылет 0), то конечно нагрузка на подшипники вырастет.
Теперь наверно правильно.
Тохарь
23.8.2011, 12:23
Леший-М
15.9.2011, 20:55
Ребята,подскажите,плиз,где в Москве можно заказать диски MKW, четыре себе поставил,а на запаску хочу такой же поставить,но найти не могу.Может кто сылочку сбросит?
VladislaV
22.9.2011, 8:18
Переобуваясь отметил полезную особенность - колпачки от односпицевых дисков (Секвойя) здорово подходят к двуспицевым дискам, в т.ч. с дыркой под хабы.
Skiffus
15.12.2011, 9:12
А вот как вы думаете товарисчи, на сколько нехорошо ставить разные диски вперед и назад?
Суть - стоит 265/75 и задевает за кожух амортизатора. Спереди все нормально, диски штатные литые, вот думаю приобрести 2 диска назад с вылетом 0 или +10-+15 и перекинуть на них резину. Получается что колея сзади будет по 2 см в каждую сторону сдвинута относительно пареда, но поидее это скажется только в глубоком снегу или грязи.
Тохарь
15.12.2011, 9:49
А вот как вы думаете товарисчи, на сколько нехорошо ставить разные диски вперед и назад?
Суть - стоит 265/75 и задевает за кожух амортизатора. Спереди все нормально, диски штатные литые, вот думаю приобрести 2 диска назад с вылетом 0 или +10-+15 и перекинуть на них резину. Получается что колея сзади будет по 2 см в каждую сторону сдвинута относительно пареда, но поидее это скажется только в глубоком снегу или грязи.
Лучше взять диски с вылетом +22.
Skiffus
15.12.2011, 10:00
Лучше взять диски с вылетом +22.
+22 мало, штатные +35, попробовал проставки 4 мм щас стоит, слишком мало, все равно задевает, хоть и не сильно, а если я куда заеду на колдобину - колесо получится будет в аморттизатор упиратся. Размяшляю минимум +15.
luchsergey
15.12.2011, 11:39
на ссылке где нивовская реакция подшипников на внешнюю нагрузку F при нулевом вылете диска дурень рисовал,да и при других дисках тоже: точка приложения нагрузки не меняется при любом диске -она приходится в точке (месте) выхода шпилек из ступицы.В динамике(движени) несколько меняются изгибающие моменты причем в сторону ухудшения и улучшения тоже. доказательство: успешная езда в гумне народом на минус 40 вылете и 35 колесах.подши там не расходник ,а на нивах ввиду их куинной конструкции передней ступицы и подшипников передние подши дохнут (проворачивает их)на шоссе вечно от паркетной резины даже.
Нулевой вылет нам- то что нужно для бычной повседневной жизни на 32-33 размере. я для себя понял и реализовал нав обоих комплектах колес.
Тохарь
15.12.2011, 13:00
на ссылке где нивовская реакция подшипников на внешнюю нагрузку F при нулевом вылете диска дурень рисовал,да и при других дисках тоже: точка приложения нагрузки не меняется при любом диске -она приходится в точке (месте) выхода шпилек из ступицы.В динамике(движени) несколько меняются изгибающие моменты причем в сторону ухудшения и улучшения тоже. доказательство: успешная езда в гумне народом на минус 40 вылете и 35 колесах.подши там не расходник ,а на нивах ввиду их куинной конструкции передней ступицы и подшипников передние подши дохнут (проворачивает их)на шоссе вечно от паркетной резины даже.
Нулевой вылет нам- то что нужно для бычной повседневной жизни на 32-33 размере. я для себя понял и реализовал нав обоих комплектах колес.
Да суть то там верная. Просто ступицу и прикрученное к ней колесо нужно рассматривать как одно целое в данном аспекте, тогда станет понятней. А про -40 вылет и 35" колеса скажу так, значит просто уазовские подшипники обладают изрядным запасом прочности.
+22 мало, штатные +35, попробовал проставки 4 мм щас стоит, слишком мало, все равно задевает, хоть и не сильно, а если я куда заеду на колдобину - колесо получится будет в аморттизатор упиратся. Размяшляю минимум +15.
Если поставить +22, разница со штатными получится 13 мм. Неужели этого не хватит. Амортизаторы у вас стандартные? С обеих сторон задевает или только с одной?
Skiffus
15.12.2011, 13:05
Аморты стоят от таеты. От родных они по толщине не сильно отличаются, просто заметил что у меня при резине 265/75 с одной стороны трет с другой 5 мм всего, видимо мосты сдвинуты, причем передний тоже. Но 5 мм это как бы не особо то и много - думается что выход именно сменить диски, или найти резину 235/85 но что то нет желающихъ менятся (
luchsergey
15.12.2011, 13:51
Да суть то там верная. Просто ступицу и прикрученное к ней колесо нужно рассматривать как одно целое в данном аспекте, тогда станет понятней. А про -40 вылет и 35" колеса скажу так, значит просто уазовские подшипники обладают изрядным запасом прочности.
Если поставить +22, разница со штатными получится 13 мм. Неужели этого не хватит. Амортизаторы у вас стандартные? С обеих сторон задевает или только с одной?
Вы туда же.какое единое целое то? о чём Вы? сопромат учили когданить ?
подшипники в ступице,из ступицы торчат шпильки ,так вот в середине сечения где шпильки жестко крепятся в торце ступицы и приходится точка приложения усилия.А всё остальное за этой точкой учитывается как рычаги для динамических изгибающих моментов.на ссылке схема статической вертикальной нагрузки-грубо говоря вес авто и реакция подшипников и она не меняется от вылета и ширины дисков никак,А что касается моментов рисуется эпюрами и не так вовсе,они меняются но ,как писал и в плюс и в минус.
Поставив диски с другим вылетом вы что больше утяжелили авто? сила(вес авто ) F осталась таже,подши тамже и теже,точка керепление диска таже и реакция подшипников таже самая.
Тохарь
16.12.2011, 7:14
Вы туда же.какое единое целое то? о чём Вы? сопромат учили когданить ?
подшипники в ступице,из ступицы торчат шпильки ,так вот в середине сечения где шпильки жестко крепятся в торце ступицы и приходится точка приложения усилия.А всё остальное за этой точкой учитывается как рычаги для динамических изгибающих моментов.на ссылке схема статической вертикальной нагрузки-грубо говоря вес авто и реакция подшипников и она не меняется от вылета и ширины дисков никак,А что касается моментов рисуется эпюрами и не так вовсе,они меняются но ,как писал и в плюс и в минус.
Поставив диски с другим вылетом вы что больше утяжелили авто? сила(вес авто ) F осталась таже,подши тамже и теже,точка керепление диска таже и реакция подшипников таже самая.
И сопромат и теоретическую механику учил. Причем тут шпильки, если считать, что колесо намертво прикручено к ступице. Мы же не прочность шпилек обсуждаем. Попробую объяснить на пальцах. Или вы будете спорить, что если вместо колеса к ступице прикрутить трубу этак метров 15-20, то и усилия одного человека хватит, чтоб выворотить подшипники, шкворни и все что можно. А попробуйте это сделать без трубы взявшись за ступицу. Будет разница? То же самое происходит и при установке дисков с отрицательным вылетом, только масштабы меньше. Кстати, неверно называть дисками, то что все привыкли называть дисками. По-научному это называется колесо.
Skiffus
16.12.2011, 7:19
Кстати, неверно называть дисками, то что все привыкли называть дисками. По-научному это называется колесо.
Колесный диск
Кстати никто так и не ответил на мой вопрос: каковы последствия установки дисков с разным вылетом спереди и сзади.
Тохарь
16.12.2011, 7:25
Колесный диск
Кстати никто так и не ответил на мой вопрос: каковы последствия установки дисков с разным вылетом спереди и сзади.
Нет именно колесо.
На мой взгляд, катастрофических последствий быть не должно.
luchsergey
16.12.2011, 11:00
Нет именно колесо.
На мой взгляд, катастрофических последствий быть не должно.
последствия в более тяжкой езде по сыпучему и грязи тк две колеи бить нужно.а мировоззрение меняется и не только у меня.
Тохарь
16.12.2011, 11:48
последствия в более тяжкой езде по сыпучему и грязи тк две колеи бить нужно.
Если разница будет 20 мм, наверное особо не почувствуется. Хотя фиг его знает. Тут только опытным путем можно выяснить.
luchsergey
16.12.2011, 12:15
Если разница будет 20 мм, наверное особо не почувствуется. Хотя фиг его знает. Тут только опытным путем можно выяснить.
да вообщеторедко когда колесо в колесо едет при одинаковыхпередних и задних колеях а в основном они на большинстве авто не одинаковые.такчто ставьте.но и на полном будет больше на поворотах разныцы во вращении колес.
serg733
16.12.2011, 22:39
Колесный диск
Кстати никто так и не ответил на мой вопрос: каковы последствия установки дисков с разным вылетом спереди и сзади.
Если мне не изменяет память, s1702erg ездит на дисках с разным вылетом спереди и сзади. Сзади у него Медео-Форс с ет22, по-моему, стоит. Вот он тебе точно ответит, влияют разные вылеты на что-нить, или нет.
ИМХО никаких сильных изменений ни в управляемости, ни в проходимости быть не должно.
master-katkov@yandex.ru
17.12.2011, 23:00
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВсем доброго дня. у меня узик 2010 года через неделю после покупки продал родную РАПИДУ . на вырученные 12тыс. купил литье RW модель H152 ширина диска 8 дюймов ET0 резина 275/70/16 пробег 55тыс. все отлично всмысле ступиц. еще ни одного подшипника не менял. правда за арки вылазят сильно поставил расширители . но все равно хватает малейшей лужыцы. чтобы из чистого стать свиньей. хотя для того он и джип.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Sepa
19.12.2011, 13:36
Доброго времени суток, вопрос к старожилам:
у меня на юбилейнике (как заявлено производителем) "Новые легкосплавные колесные диски R16"
.jpg)
Вроде видел на форуме, что это старый модельный ряд, но снова найти не могу :(, может кто подскажет что за зверь такой, и где купить (хочу второй комплект на шипах)? А то снимать колесо ленива, да и погода не способствует...
master-katkov@yandex.ru
19.12.2011, 15:49
У тебя диски КиК выпускает насколько знаю Красноярс вот ссылка http://www.kolesa-kik.ru/ru/application-li...894&ID=4894
patrikei
12.11.2013, 21:31
Чтобы не плодить темы, задам вопрос в эту. Насколько я знаю у наших дисков диаметр 108,5. У "тритона" 108,2 есть ,тоже налазит, я вот тут нарыл диски,все параметры наши даже диск один называется УАЗ. Вот только смущает отверстие у одного 108,0 а у другого 108,1. Как думаете други,подойдет?
hunter-100
19.12.2013, 13:30
Чтобы не плодить темы, задам вопрос в эту. Насколько я знаю у наших дисков диаметр 108,5. У "тритона" 108,2 есть ,тоже налазит, я вот тут нарыл диски,все параметры наши даже диск один называется УАЗ. Вот только смущает отверстие у одного 108,0 а у другого 108,1. Как думаете други,подойдет?
Может ступицу штангелем померить?
...и присоединюсь к вопросу, но меня больше интересует
максимально возможный диаметр!? Допустим D110.1 подойдёт или великовато "дупло" получается

?!
Irm
19.12.2013, 14:26
...и присоединюсь к вопросу, но меня больше интересует
максимально возможный диаметр!? Допустим D110.1 подойдёт или великовато "дупло" получается

?!
ИМХО - любой. Так как у нас колеса центруются на ступице гайками, а не центральным отверстием диска - то максимальный размер этого отверстия ограничивается только отверстиями под шпильки.
hunter-100
19.12.2013, 17:28
ИМХО - любой. Так как у нас колеса центруются на ступице гайками, а не центральным отверстием диска - то максимальный размер этого отверстия ограничивается только отверстиями под шпильки.
Да это понятно, но стрёмно, что эти расстояния маловаты получаются

там ведь 139,7 по центру шпилек считается... хотя что я мозг парю, если производитель делает диск под 7,5х16/5х139,7 D110.1 , так значит всё рассчитано

во затупил
